Клиноременной привод жёсткий и вибрация с грохотом, пользуется спросом у мухоморов. Ременной привод лучше и мягче, но нужен натяжной шкив, чтобы увеличить площадь контакта ремня с ведущим малым шкивом ДПТ. Как в спортивном велосипеде и решится проблема проскальзывания ремня. Видео очень полезное и грамотное решение в смысле выигрыша в силе и правильных оборотов двигателя. Не надо мучать двигатель и схему управления золотые слова автора.
В китайском защитном кожухе ремня планирую расположить плату схемы управления и вольтметр на 250В в качестве тахометра, ну не выбрасывать же на помойку истории. Зависимость напряжения управления оборотов двигателя и частоты вращения ДПТ линейная и откалибровать шкалу вольтметра в частотную не составит большого труда.