Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Мини-чат
ВХОД
GPS
Статистика

Народ: 1
Редиски: 1
Кореша: 0
Иконка загрузки
Кореш
Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 3.12.108.236
Adventurer
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:
Профиль ЛС Выход
Убить януковича
Убить януковича
Всего ответов: 45
Главная » Статьи » Мои статьи

Доработка китайского токарного станка для нарезки левой резьбы. Смазка подшипников шпинделя и разборка при замене.
Категория: Мои статьи | Добавил: [EXt]ream (15.11.2019)
Просмотров: 285 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
4 [EXt]ream  
0
Ответ: Станки требуют доработки. Мощности двигателей недостаточны. Пыльников и сальников нет. Резцедержатель прокручивается и нужен самодельный упор. Маслёнки на шпиндель с коническими подшипниками, которые должны быть прижаты, иначе вибрация заготовки о резец бешенные. Масло жидкое синтетическое вместо синего литола, иначе подшипникам хана. Всё расчитано на малый срок мучений с китайским благополучием и в итоге купите станок времён СССР. Доработать узкоглазого можно, но много уйдёт сил и знаний. Я дорабатывал и сверлильный станок. одни и те же проблемы малой мощности и люфтов. Потерял веру в человека инженера окончательно. В узкоглазой технике пытаются получить большую мощность двигателя на малом сечении магнитопровода уводя его в магнитное насыщение, из за чего двигатель греется. Асинхронные двигатели приборами определить полезную мощность из за магнитных потерь невозможно. КПД примерно 40%. Например двигатель потребляет 350 Вт, а работает на 180 Вт. Если покупать , то с двигателем постоянного тока ибо дешевле и в хозяйстве пригодится. В китае только двигатели постоянного тока делают хорошо.

3 [EXt]ream  
0
Ответ: У меня китайский токарный станок, в котором на шпинделе стоят ступичные подшипники. Ваше видео помогло изготовить инструмент для съёма и установки при доработке передней бабки. Были установлены самодельные сальники из натуральной кожи, а главное смазочные каналы для заливки и удаления отработки синтетического масла. Густая смазка не смазывает на больших оборотах и подшипник греется. Раньше во времена СССР для спёкшейся густой смазки делали штуцера для шприцевания. Но не многие знают, что залив жидкое масло, густой комок растворялся и плотность смазки восстанавливалась. На заднем колесе кроссового мотоцикла между подшипниками есть втулка. В ней я просверлил дырку для шприцевания и реанимирую смазку подшипников синтетическим скользким маслом. Масло течёт как река размывает берега густой смазки.

2 [EXt]ream  
0
радикал
В верхней части передней бабки шпинделя сверлятся 2 отверстия под резьбу М6 на расстоянии 10мм по краям.
В посадочном гнезде роликового подшипника сливное отверстие для сбора грязи и слива отработки.
На торцевой крышке подшипника приклеять кожанный сальник для защиты от мелкой стружки.

1 [EXt]ream  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часы
Друзья сайта
  • SURVARIUM
  • NickMaX
  • Очаровательные девушки
  • Свобода и смерть
  • DayZ
  • клан ВолЯ
  • Велосипед
  • Нейтралка
  • OZPI
  • Все для noob-мастера
  • ПроЧайники
  • K.a.U.c.S
  • нашинковать янусровича
  • PL
    Player
    Волына
    Ковбой
    Банки
    Клан Volkodav
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz