Ответ: Станки требуют доработки. Мощности двигателей недостаточны. Пыльников и сальников нет. Резцедержатель прокручивается и нужен самодельный упор. Маслёнки на шпиндель с коническими подшипниками, которые должны быть прижаты, иначе вибрация заготовки о резец бешенные. Масло жидкое синтетическое вместо синего литола, иначе подшипникам хана. Всё расчитано на малый срок мучений с китайским благополучием и в итоге купите станок времён СССР. Доработать узкоглазого можно, но много уйдёт сил и знаний. Я дорабатывал и сверлильный станок. одни и те же проблемы малой мощности и люфтов. Потерял веру в человека инженера окончательно. В узкоглазой технике пытаются получить большую мощность двигателя на малом сечении магнитопровода уводя его в магнитное насыщение, из за чего двигатель греется. Асинхронные двигатели приборами определить полезную мощность из за магнитных потерь невозможно. КПД примерно 40%. Например двигатель потребляет 350 Вт, а работает на 180 Вт. Если покупать , то с двигателем постоянного тока ибо дешевле и в хозяйстве пригодится. В китае только двигатели постоянного тока делают хорошо.
Ответ: У меня китайский токарный станок, в котором на шпинделе стоят ступичные подшипники. Ваше видео помогло изготовить инструмент для съёма и установки при доработке передней бабки. Были установлены самодельные сальники из натуральной кожи, а главное смазочные каналы для заливки и удаления отработки синтетического масла. Густая смазка не смазывает на больших оборотах и подшипник греется. Раньше во времена СССР для спёкшейся густой смазки делали штуцера для шприцевания. Но не многие знают, что залив жидкое масло, густой комок растворялся и плотность смазки восстанавливалась. На заднем колесе кроссового мотоцикла между подшипниками есть втулка. В ней я просверлил дырку для шприцевания и реанимирую смазку подшипников синтетическим скользким маслом. Масло течёт как река размывает берега густой смазки.
радикал В верхней части передней бабки шпинделя сверлятся 2 отверстия под резьбу М6 на расстоянии 10мм по краям. В посадочном гнезде роликового подшипника сливное отверстие для сбора грязи и слива отработки. На торцевой крышке подшипника приклеять кожанный сальник для защиты от мелкой стружки.